Эпохой популярности социальных сетей стали 2010-е годы. Сейчас в ТОП-5 самых популярных входит Тик-Ток. Эта сеть – смесь Ютуба, Инстаграм и Vine. Еще в 2018 г. считалась лишь «подростковой игрушкой». Но вскоре просто взорвал интернет, интерес пользователей резко подскочил. Почему и как Тик Ток стал популярным?
Тик Ток – что это?
Сначала появилось приложение, где можно было выложить короткие видео-ролики в Китае в 2016 г. под названием «Douyin». На мировую арену сеть вышла под именем ТикТок.
Первыми оценили платформу США и Англия, в том же году популярные тиктоки полюбились в Японии и больше, чем в 20 странах. Каждый день публиковалось больше 12 млн. видео-роликов на разные темы.
Лозунг Тик-Ток стал «Делать будни ярче» оправдывает своё название.
Общее число подписчиков превышает 800 млн. активных пользователей из 150 стран. Подсчитали, что в среднем в этой соц. сети человек уделяет минимум 13 минут. Более 50% аудитории – это несовершеннолетние, которые так любят смотреть тиктоки. Поэтому так важна опубликованная там информация.
По своему функционалу Тик Ток похож на Фейсбук. Есть контент с разнообразной тематикой. Удобно создавать посты в формате видео-роликов, можно их добавить в историю. Наиболее популярные темы: клипы, скетчи и, конечно, реакции. Советы новичкам здесь =>>>
Тик-Ток: возможности профиля
Сервис предоставляет возможность незарегистрированным пользователям смотреть ролики. Но после регистрации аккаунта функциональные возможности многократно расширяются.
Внутри своего профиля можно:
- просматривать подписчиков;
- изменить фото и заполнить информацию о себе;
- пригласить своих друзей в других соц. сетях, через контактную книгу, эл. почту, считыванию QR-коду, поиску по нику;
- настроить уведомления;
- управлять своей конфиденциальностью;
- обращаться в тех. поддержку сети.
Как зарегистрироваться в сервисе Тик-Ток, подробно можно прочитать здесь =>>>
Крылатые цитаты Тик-Ток
В статус не рекомендуют вставлять коммерческие ссылки, ведь они отпугивают потенциальную аудиторию. Здесь получают удовольствие, развлекаются, в основном подростки или молодёжь.
Одной из причин раскрутки аккаунта – это оригинальные цитаты. Если они понравятся, вы получите много подписчиков.
Многие цитаты из Тик-Ток быстро становятся крылатыми:
Причины популярности Тик-Тока
Знак Тик-Тока сразу вызывает интерес. Именно эта социальная сеть стала магнитом для подростков и молодёжи. Так почему и как Тик Ток стал популярным?
Причин для привлечения миллионов молодых людей немало:
- Это активная реклама во всех социальных сетях.
- Рекомендации известных блогеров.
- Огромное желание подростков стать знаменитыми.
- Возможность найти свою аудиторию, да ещё на этом заработать.
- Удобный функционал, воплощение лучших идей из разных соц. сетей.
- Большой выбор музыки.
- Возможность творчества – наличие разнообразных фильтров и эффектов (изменение скорости, цвета, таймер, режим и пр.).
- Сеть адаптирована для любых устройств.
- Приложение Тик-Ток для ценителей музыки и креативности. Для тех, кто способен выделиться, проявить свою индивидуальность, найти друзей и просто приятно провести время.
- Пользователь прямо «залипает» в бесконечную ленту новостей, уделяя много времени неосознанному просмотру роликов и др.
Снимать тиктоки стало модно, каждый может стать тиктокером, и прославиться на весь мир. А популярные тиктоки рассылаются друзьям, бурно обсуждаются подростками.
Что нужно снимать в видео-роликах для высокого заработка, я рассказывала в другой статье.
Тренды в Тик-Ток
Одной из причин популярности платформы – приверженность к известным трендам. Активные пользователи сразу подхватывают и делятся в других социальных сетях, добавляя свои «фишки».
Например, представляют различные задания. Их повторяют пользователи из разных стран. Так они могут петь одну песню, повторять полюбившийся танец и т. д.
Сейчас особенностью Тик-Тока стали дуэты. Популярны видео, где пара героев разыгрывает сценки, одновременно действуют или записывают свои реакции на другое видео.
Вывод
Производство и потребление музыки (если так можно сказать) выросло во много раз. Но сама музыка обесценилась. Даже артисты стали больше зарабатывать не на песнях, а на рекламе и представлении определённых брендов.
В России годом Тик-Ток стал 2018 г., сервис быстро приобрёл невероятную популярность среди подростков. Но вскоре на него обратили внимание и взрослые. Блогеры используют эту платформу и для бизнеса. Но главная особенность – это возможность творчества без ограничений.
Многочисленные эффекты для выражения собственных эмоций, поделиться своим мнением по любому поводу, поиск единомышленников. А функции с добавлением музыки и кнопкой «поделиться» лишь «подогревает» интерес молодёжи.
Накрутка лайков и число сердечек – это не только для самоутверждения. С популярностью каждый тиктокер приближается к рекламодателям. А это уже получение прибыли от удовольствия в творчестве. Так Тик Ток стал популярным невероятно быстро.
Всем удачи в творчестве!
Анжелика Рай.